Жители Подмосковья оценили для себя удобство получения государственных услуг в электронном виде — такими сервисами пользуются около 90% жителей.

По информации Росстата, значение показателя доли граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, в Подмосковье в 2017 году составило 86,2% — первое место среди регионов РФ.

Как рассказал зампред правительства – министр госуправления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, с января 2018 года по 11 июля жители Подмосковья подали свыше 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде.

Министр также уточнил, что в регионе продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации.

«В среднем за сутки портал «Добродел» посещает 11 тысяч человек. В первой половине 2018 года количество пользователей портала увеличилось примерно на 7%», — отметил Максут Игоревич.