Подмосковье заняло второе место в рейтинге качества предоставления госуслуг в «цифре» за 2021 год.
ТОП-3 регионов РФ по предоставлению электронных услуг:
Москва – 95,84%
Московская область – 84,19%
Тульская область – 83,86%
«В основе рейтинга Минэкономразвития лежит клиентоцентричность. Электронными сервисами в Подмосковье очень удобно пользоваться, они помогают жителям быстро решать вопросы по разным жизненным ситуациям. Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление», – прокомментировала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
На регпортале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/) доступно уже 244 онлайн-услуги, в том числе для бизнеса. Доступ к порталу также есть в смарт-центрах МФЦ Подмосковья.