В настоящее время пользователями портала являются 4,6 млн человек. Еженедельно к работе с порталом присоединяются 60 тыс. новых пользователей.
В текущем году количество поданных заявлений увеличилось на 289 %. Наиболее активно сервисом пользуются в Подольске, Балашихе, Мытищах и Сергиево-Посадском городском округе.
За всё время работы портала пользователи отправили 6,4 млн заявлений, из которых свыше 70 % обращений были решены положительно.
Лидирующими услугами по количеству обращений являются вопросы молочной кухни, обслуживание единых транспортных карт «Стрелка», информирование о вакансиях на региональном рынке труда, запись в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, а также назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Наряду с переводом новых услуг в электронный вид на портале появляются дополнительные функции, позволяющие улучшить опыт работы пользователей с системой.
В конце прошлого года была запущена обновлённая версия сайта. На портале появились экспертные системы для определения индивидуального перечня документов для оказания услуги, добавлен сервис «Задать вопрос куратору услуги», расширен поиск услуг.
Напомним, что в 2018 году Московская область заняла первое место среди регионов по итогам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.