Росреестр поможет решить жизненные ситуации

Вы решили приобрести или продать квартиру, гараж или земельный участок, оформить наследство или подарить часть квартиры любимому внуку и не знаете, с чего начать?

Вам в помощь — сервис «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра. С его помощью вы можете самостоятельно определить, какой перечень документов Вам необходим.

Для этого надо зайти в раздел портала «ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», «ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ» или «СПЕЦИАЛИСТАМ». В модуле «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» легко найти сервис «Жизненные ситуации». Заходите на страницу, выбираете объект, сделка с которым предполагается. Далее выбираете тип операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа или наследование, к примеру), отвечаете на несколько вопросов – и вот перед вами полный перечень документов, необходимый для регистрации. Там же вы можете узнать срок предоставления услуги и размер пошлины.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Услуга по выдаче экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы доступна в электронном виде

Услуга «Выдача экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны» доступна в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Санитарно-защитные зоны (далее — СЗЗ) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Роспотребнадзор).

СЗЗ устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее — объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

Для принятия решения Роспотребнадзором по Московской области заявителям необходимо провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу в отношении проекта санитарно-защитной зоны (в случае установления или изменения санитарно-защитной зоны), в отношении результатов исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта, контуром ранее существовавшего объекта при его ликвидации (в случае прекращения существования санитарно-защитной зоны).

«Правительством Московской области предложено заинтересованным аккредитованным организациям разместить свои услуги по оформлению экспертного заключения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – РПГУ). В результате Правительством Московской области заключены соглашения с Федеральным бюджетным учреждением науки «Северо-западный научный центр гигиены и общественного здоровья», Федеральным бюджетным учреждением науки «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана», Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области». Предметом соглашений стала оптимизация процедур, перевод услуги в электронный вид и ее предоставление посредством РПГУ. Срок оформления экспертного заключения 30 календарных дней», рассказал Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Услуга предназначена для лиц, имеющих намерение осуществить строительство (реконструкцию), размещение объектов капитального строительства, которые являются источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, превышающих санитарно-эпидемиологические требования. К таким объектам относятся: химические, машиностроительные, металлообрабатывающие объекты и производства, объекты строительной, микробиологической, текстильной промышленности, комплексы по обработке древесины, животных и пищевых продуктов, производства электрической и тепловой энергии, санитарно-технические и канализационные очистные сооружения, объекты агропромышленного комплекса и малого предпринимательства, транспортной инфраструктуры, коммунального назначения, спорта, торговли, а также склады, причалы, места перегрузки и хранения грузов и другие объекты.

Услуга платная:

Результатом предоставления услуги является экспертное заключение по результатам проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны, в отношении результатов исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта (контуром ранее существовавшего объекта при его ликвидации) или уведомление об отказе в выдаче экспертного заключения. Получить результат можно в личном кабинете на РПГУ МО.

Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области +7 498 602-84-70, доб. 55063, 55110, http://mosoblarh.mosreg.ru/

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

В Московской области действует специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Налог для самозанятых предполагает особый порядок исчисления и уплаты налогов в принципиально новом «мобильном» формате. Особенности режима «самозанятых»:

  1. Пониженная ставка налога
  2. Простота регистрации и использования
  3. Легализация правоотношений

Быстрая регистрация без визита в инспекцию и заполнения бумаг возможна с помощью:

  • бесплатного мобильного приложения «Мой налог», доступное для телефонов и планшетов;
  • сайте кабинета налогоплательщика;
  • Интернет-ресурсов банков.

На сайте npd.nalog.ru можно получить всю необходимую информацию о налоге на профессиональный доход и задать все интересующие вопросы. На информационном ресурсе размещена информация о правилах его применения, преимуществах и ограничениях, инструкция по регистрации и его использованию.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Около 38 тысяч человек сдадут единый государственный экзамен в Подмосковье

«В Московской области продолжается основной период сдачи единого госэкзамена. Выпускники подмосковных школ уже написали экзамен по географии, литературе, истории, химии, а также по двум основным экзаменам – математике и русскому языку. За весь период в регионе ЕГЭ сдадут почти 38 тысяч человек, из них 34 тысячи – выпускники текущего года», – сообщила Забралова.

Узнать результаты ЕГЭ можно на сайте госуслуг. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись на ЕПГУ. Если у Вас нет личного кабинета или имеется неподтвержденная учетная запись- Вы можете обратиться за услугой в любой многофункциональный центр Московской области.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

В Коломне открылся первый в Московской области Центр оказания услуг «Мой бизнес» на базе многофункционального центра

Центры «Мой бизнес» создаются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Это место, где действующие и будущие предприниматели могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.

Среди задач центров сопровождение любого инвестиционного проекта «под ключ», решение проблем с документацией, консультирование по открытию счетов и многое другое. К каждому заявителю будет применен индивидуальный подход. Все системные вопросы и услуги также можно будет получить он-лайн.

Данные центры размещаются на базе действующих МФЦ и там, где получать услуги будет наиболее удобно. В Коломне центр открылся по адресу ул. Уманская, д. 20, где расположены МФЦ и Коломенская торгово-промышленная палата. В перспективе центры появятся во всех муниципалитетах области.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Московская область заняла первое место в рейтинге качества предоставления электронных услуг

Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации подвел 28 мая 2019 года на заседании правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития Максим Орешкин. Результаты мониторинга были опубликованы в четверг на портале административной реформы.

По итогам мониторинга показатель Московская область составил 93,91%. В ходе проведенного исследования экспертами было проанализировано 1143 приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на Едином портале и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

По результатам мониторинга Минэкономразвития сделало вывод как об увеличении числа электронных услуг, представленных в регионах, по сравнению с прошлым годом (1100 и 1143 услуги соответственно), так и о повышении качества их предоставления.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Уважаемые заявители!

С 1 по 3 июня 2019 года МФЦ городского округа Фрязино примет участие в акции, реализуемой в рамках проекта «Чуткая власть». В честь Дня защиты детей, всем посетителям с детьми сотрудники МФЦ будут дарить воздушные шары.
Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Губернатор Московской области предложил по максимуму отказаться от бумажного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставлять эти услуги комплексно.

«Что касается государственных и муниципальных услуг, в каждом регионе мы видим огромный рост. В 2012 году было 2 миллиона обращений, сейчас 20 миллионов обращений. Как с ними справляться? Как сделать так, чтобы те, кто приходит в МФЦ, не только за 15 минут попадали к оператору, но и получали свою услугу? Залог только один — убрать чиновников и максимально сделать доступным возможности сайта. Важный момент — чтобы в МФЦ не приходили за результатом, для этого нужно внести поправки в законодательную базу, чтобы электронные документы котировались как бумажные», — сказал Воробьев.

Он отметил, что такой формат можно применять при выдаче лицензий на продажу алкоголя, на услуги такси, при получении путевок.
По мнению губернатора Подмосковья, также стоит сделать доступными для регионов ряд федеральных баз.

«Очень важный вопрос — доступ региона к сведениям. Если эти данные сделать доступными, на единую платформу это выложить, то все можно было бы сделать автоматически», — пояснил Воробьев.

По его словам, в рамках этой работы в Московской области удалось упростить процесс получения документов при рождении ребенка.

«Такая система работает в роддомах Подмосковья, когда роженице сразу при выписке выдают восемь документов. Удобно, никуда ходить не надо», — заключил Воробьев.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента

Михаил Анисимов рассказал об успешном опыте цифровизации на TAdviser SummIT

TAdviser SummIT –место для аудитории с умными сервисами для коммуникации поставщиков и заказчиков ИТ- прошел 29 мая в Сокольниках. В пленарной части TAdviser SummIT выступили ИТ-директора крупнейших компаний и государственных ведомств России. Главная тема докладов: повышение эффективности бизнеса и государства с помощью технологий. Ведущие ИТ-компании рассказывают о передовых разработках, которые готовятся к выходу на рынок.

Директор Уполномоченного МФЦ Московской области Михаил Анисимов выступил с докладом о цифровизации услуг. В своем выступлении Руководитель областного МФЦ отметил высокие показатели эффективности цифровизации услуг в Московской области, привел успешные кейсы перевода услуг в электронный вид. Так например, сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получить большинство региональных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности и т.д

Напомним, что Дмитрий Медведев высоко оценил работу МФЦ Подмосковья в области цифровизации, а также отметил, что, Московская область является лидером по цифровизации услуг, а также что данный опыт необходимо распространить на территории всей страны.

Опубликовано Администратор сайта в Новостная лента
Загрузить еще