Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар подробно рассказал про концепцию Центра, которая заключена в трех этапах: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». Заместитель министра
Заместитель министра Мингосуправления Михаил Анисимов рассказал о работе блока МФЦ в ЦУР, его функционала и эффективности. ЦУР позволяет оперативно реагировать на отзывы и пожелания заявителей многофункциональных центров госуслуг Подмосковья, отслеживать и оценивать работу специалистов центров «Мои документы», проводить мероприятия по совершенствованию качества предоставления услуг, предупреждать появление аналогичных проблем в будущем. Благодаря работе блока МФЦ в ЦУР срок рассмотрения отзывов заявителей сократился до 2 дней, ранее он мог достигать 2 недель, а количество жалоб на деятельность МФЦ сократилось в 3 раза.
Напомним, ЦУР открыт в конце прошлого года по поручению главы государства Владимира Путина. В Центр поступают данные с горячих линий Губернатора, ведомств, муниципалитетов, портала «Добродел», системы «Инцидент», отраслевых систем.