«Любое избыточное присутствие чиновника, отсутствие алгоритма действия ведет к волоките. Наша задача в регионе — очень внимательно оцифровывать услуги и делать так, чтобы они были абсолютно понятны, удобны каждому жителю», — сказал Воробьев.
Для эффективной работы в данной сфере в Московской области была создана введена IT-платформа «Добродел». Она позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Помимо этого происходит успешная интеграция МФЦ с порталом «Добродел»: уже сегодня, при получении услуги в МФЦ Московской области каждому заявителю предлагают и помогают установить мобильное приложение «Добродел».
В нем заявитель получает информацию о статусе оказания услуги посредством push-уведомлений, а также имеет возможность оценить уровень удовлетворенности посещением МФЦ через опрос в мобильном приложении.