Без нее не обойтись, если нужно получить пособие, встать в очередь в детский сад, записать ребенка в школу. Оформить временную регистрацию можно почти во всех подмосковных МФЦ.
Для этого необходимо подготовить следующие документы:
- паспорт
- заявление на услугу
- письменное согласие собственников жилья или лиц, прописанных в квартире
- документы на жилплощадь (договор аренды, выписка ЕГРН, свидетельство о праве собственности на дом)
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо прийти в центр «Мои Документы» с пакетом документов и взять талон на оказание услуги. Услуга предоставляется бесплатно. Свидетельство о временной регистрации будет готово в течение 3-8 дней.
Напоминаем, МФЦ необходимо посетить со всеми собственниками, чтобы подтвердить их согласие на регистрацию. Присутствие собственников не потребуется, если вам принадлежит доля в квартире или если согласие собственника заверено нотариально. Для временной регистрации детей до 14 лет по месту регистрации родителей согласие собственников не нужно.