В рамках визита министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар рассказал о концепции Центра, принципах и эффективности ее функционирования.
О концепции «Всё знаем — быстро решаем — не допускаем» применительно к блоку МФЦ рассказал заместитель министра Мингосуправления Московской области Михаил Анисимов. ЦУР позволяет оперативно реагировать на отзывы и пожелания заявителей многофункциональных центров госуслуг Подмосковья, отслеживать и оценивать работу специалистов центров «Мои документы», проводить мероприятия по совершенствованию качества предоставления услуг, предупреждать появление аналогичных проблем в будущем. Так, с начала года срок рассмотрения отзывов заявителей сократился до 2 дней, ранее он мог достигать 2 недель, а количество жалоб на деятельность МФЦ сократилось в 3 раза.
Напомним, что Центр управления регионом губернатора Московской области был запущен в конце 2018 года по указу Президента РФ. Центр позволяет собрать информацию о проблемах региона в режиме онлайн и решить их в максимально сжатые сроки.